офис продаж на ходынском поле
Офис продаж на Ходынском Поле
другие проекты
локация
москва
Минимализм, лаконизм, монолитность — три слова, которыми можно охарактеризовать проект.
Этому способствовал выбор материалов — камень и латунь, которые, работая в дуэте, вывели интерьер в теплую гамму, создающую уют, сохраняя характерные для Stone стилистику и характер. А основным принципом работы в концепции стало отражение тектоники фасада в деталях интерьера для создания консистентного образа бизнес-центра.
тип
общественные интерьеры бизнес — центра
статус
в процессе
стадия
концепция, авторское сопровождение
описание
Александр Аношкин
команда
Полина Грязнова
Мария Салех
Екатерина Явленская
площадь
800 м²
Мы уделили особое внимание торговой галерее - понимая,
что она станет частью благоустроенного общественного пространства, мы соединили принципы модернизма
в формировании интерьерных решений. Являясь продолжением пешеходного бульвара, формирующего коридор ритейла, пространство торговой галереи отражается в металлических поверхностях, используемых в интерьере.
Минимализм, лаконизм, монолитность — три слова, которыми можно охарактеризовать проект.
Этому способствовал выбор материалов — камень
и латунь, которые, работая в дуэте, вывели интерьер
в теплую гамму, создающую уют, сохраняя характерные для Stone стилистику и характер. А основным принципом работы в концепции стало отражение тектоники фасада в деталях интерьера для создания консистентного образа бизнес-центра.
александра ялынская